Организация контакт-центров

Стабильная связь с потребителем — одна из ключевых задач для успешной работы любого бизнеса, связанного с продажами или оказанием услуг. Для её решения рациональным вариантом является организация call центра.

Наша компания может помочь Вам в техническом оснащении контакт- центра или внутренней корпоративной телефонной системы на базе IP-телефонии. VoIP решения, предлагаемые нашей компаний позволяют решить практически любые телекоммуникационные задачи в кротчайшие сроки.

Современные возможности контакт-центров предлагают широкие функциональные возможности:

Виртуальный секретарь

Интерактивное голосовое меню

Автоинформатор для приема звонков

Программа автодозвона

Конференцсвязь: аудио и видео конференции

Телемаркетинг и телефонные продажи

Телефонные опросы и анкетирование

Горячая линия на базе контакт-центра

Факс-сервер для рассылки и приема факсов

Рассылка смс-сообщений

CRM-система

Нашими специалистами приобретен богатый опыт в проектах разработки телекоммуникационных систем.